Центр компьютерного обучения "Байт"

г. Кропоткин Краснодарский край

Работа в программе 1С:Предприятие 8. Конфигурация "Управление торговлей"

Курс предназначен для пользователей, желающих освоить работу с программой «1С: Управление торговлей». Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

Цели курса:

• получение знаний слушателями основных функциональных возможностей конфигурации «1С: Управление торговлей»;

• приобретение слушателями практических навыков работы с функционалом программы «1С: Управление торговлей».

Задачи курса:

      ввод начальных данных в информационную базу, отражающих структуру и характер деятельности торгового предприятия;
      заполнение справочной информации перед началом ведения учёта, ввод начальных остатков, настройка учётной политики;
      формирование цен товаров, применение скидок и наценок;
      управление взаиморасчётами с контрагентами;
      управление запасами и закупками;
      ведение взаиморасчётов с подотчётными лицами;
      управление отношениями с покупателями и поставщиками;
      управление оптовой торговлей;
      управление розничной торговлей;
      управление денежными средствами;
      планирование продаж и закупок;
      анализ деятельности предприятия;

По окончании курса обучающийся будет уметь:

  • уверенно владеть инструментарием программы;
  • применять на практике методики отражения в программе стандартных торговых операций;
  • контролировать состояние критически важных разделов учёта; диагностировать и корректно исправлять пользовательские ошибки в информационной базе.

Скачать учебный план.

Рабочая программа дисциплины

В данной теме рассмотрен процесс создания новой информационной базы. Ввод сведений об организации, настройка параметров учетной политики для целей управленческого и налогового учета.

Настройка аналитического учета в организации.

Ввод сведений о пользователях информационной базы

Рассмотрено заполнение основных справочников, таких как "Подразделения организации", "Номенклатура", "Типы цен номенклатуры", "Склады", "Контрагенты" и другие, а также справочники кадрового учета: "Физические лица", "Должности".

Рассматривается оформление приказа о приеме на работу в организацию.

В данной теме рассмотрена процедура ввода начальных остатков товаров на складе, товаров принятых на реализацию от комитента, товаров переданных на реализацию комиссионеру, денежных средств в кассе и на расчетном счете, кредиторской задолженности перед поставщиками, дебиторской задолженности покупателей, долга перед подотчетными лицами.

В данной теме рассмотрен порядок оформления документов оплаты и поступления товаров от поставщиков.

Рассматриваются различные ситуации расчетов за приобретаемые товары (предварительная оплата и оплата товаров после их получения). Рассматривается процедура выписки доверенности на получение товарно-материальных ценностей, а также отражение поступления товаров от поставщика на склад (оформление товарной накладной и счета-фактуры полученного).

Также в этой теме рассматриваются вопросы, связанные с дополнительными расходами по доставке товаров и распределении сумм дополнительных расходов на приобретенные товары.

В данной теме рассмотрены вопросы, касающиеся реализации товаров из текущего остатка на складе. Оформляется выписка счета на оплату покупателю, поступление наличной или безналичной оплаты от покупателя, отгрузка товаров покупателю и выписка товарной налкадной и счета-фактуры.

Также рассмотрены вопросы, связанные с резервированием товаров на складе.

Рассматриваются вопросы, связанные с возвратом бракованных товаров от покупателя, погашение задолженности перед покупателем за возвращаемый товар, а также возврат поставщику бракованного товара и поступление за брак денежных средств от поставщика.

Данная тема состоит из двух частей. В первой части рассмотрены вопросы приобретения ТМЦ через подотчетное лицо, а во второй части рассмотрены вопросы, связанные с оплатой услуг через подотчетное лицо.

В данной теме рассмотрен порядок оформления продажи товаров в розничной торговле начиная от перемещения товаров в торговую точку и заканчивая отчетом о розничных продажах и передаче розничной выручки из кассы ККМ в кассу предприятия.

Также рассмотрены возвраты товаров в розничный магазин до закрытия кассовой смены и после закрытия кассовой смены.

В рамкой данной темы рассмотрена инкассация денежных средств.

Рассмотрено перемещение товаров в НТТ, прием розничной выручки.

Рассмотрена процедура проведения инвентаризации товаров на складе и регистрация продажи товаров по результатам инвентаризации, также рассмотрены вопросы списания недостачи и оприходывания излишков ТМЦ.

В данной теме рассмотрена процедура заключения договора с комитентом, поступление комиссионного товара на реализацию, продажа комиссионного тоаврв, оформление отчета комитенту о продажах товаров, взаиморасчеты с комитентами.

Также рассмотрены вопросы переоценки товаров полученных от комитента и возврата непроданных товаров.

В данной теме рассматривается процедура заключения договора с комиссионерами, передача на реализацию товаров комиссионерам, офрмление отчета комиссионера о продажах, взаиморасчеты с комиссионерами.

Также рассмотрены вопросы переоценки товаров переданных комиссионеру и возврата непроданных товаров.

В данной теме составляются планы продаж, проводится проверка рентабельности продаж.

Формируется регламентированная отчетность: группа отчетов "Продажи", группа отчетов "Закупки", группа отчетов "Запасы", остатки денежных средств, отчет АВС-анализ покупателей.

Управленическая отчетность - мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Итоговая работа представляет собой "сквозную" задачу, связанную с приобретением ТМЦ, а также продажей приобретенных ценностей оптом и в розницу через автоматизированную и неавтоматизированную торговые точки.